Продвижение сайта строительной организации
Решили создавать сайта с нуля, так как версия движка и дизайн сильно устарели.
На первом этапе разработали ТЗ для нового сайта, учли пожелания заказчика и рекомендации SEO специалиста. Также SEO создал семантическое ядро и по ней сделал новую структуру сайта.
На втором этапе сделали дизайн обновленного сайта и согласовали с заказчиком.
Третий этап: сделана вёрстка, натянута на движок Drupal, проведены тесты.
Четвертый этап. Наполнение сайта новой информацией, перенос старой.
Пятый этап. Сайт залит на хостинг. SEO-специалист и контент-менежер проверили сайт на наличие ошибок.
После обновления сайта приступили к продвижению. Для начала настроили рекламную кампанию по ключевым запросам.
Оптимизация
0. Анализ конкурентов, выявление лидеров.
1. На первом этапе обновления сайта было собрано и кластеризовано семантическое ядро. Это необходимо, чтобы сделать сразу правильную структуру сайта.
2. Создание новых страниц под кластеры семантического ядра, оптимизация текущих страниц.
3. Разработаны и внедрены калькуляторы.
4. Создание рекламных кампаний для страниц, которым требуется обновление поведенческих факторов.
За время работы было сделано: разработано более 6 типов материалов страниц под разные услуги, сделан раздел "Блог" для охвата информационных запросов, обновлён раздел портфолио. На страницы с контентом внедрены проекты из портфолио. В разделе "Статьи", "Наши проекты" сделаны теги для удобства навигации и текстовой оптимизации. Все работы не перечислить, указали основные
Сайт строительной компании "Кронотэк" у нас находится на постоянном продвижении. Заказчик постоянно присылает новые идеи, которые мы внедряем после утрвеждения СЕО специалистом. Процесс улучшения постоянный и никогда не прекращается, так как поисковые системы постоянно обновляют свои алгоритмы, а конкуренты не дремлют.
За три года компания стала лидером в стоительной нише по ремонту фасадов в Москве. Сайт занимает высокие места в ТОПе поисковых систем.